Вместе с Dermalogica

. Опубликовано в Статьи партнеров

Вместе с Dermalogica

Косметические средства бренда Dermalogica представляют собой экологически чистую продукцию по уходу за кожей лица и тела. В около 90 странах мира пользуются данной лечебной косметикой. Крупные представительские центры организации открыты в Соединенных Штатах, Англии, Канаде, Ирландии и Австралии. Штаб-квартира компании находится в Калифорнии в Карсоне.

Преимуществами продукции Dermalogica является отсутствие вредных добавок, вызывающих аллергическую реакцию. Широкий возрастной диапазон потребителей включает в себя подростковую группу, молодых и зрелых людей. В «арсенале» компании имеются:

  • очищающие маски и гели;

  • антибактериальные тоники;

  • мультивитаминные лифтинги.

  • питающие и увлажняющие кремы;

  • универсальные средства личной гигиены;

  • антивозрастная и солнцезащитная косметика.

С косметикой европейского качества легко и просто поддерживать кожу в идеальном состоянии, а также оздоравливать проблемные участки кожи (акне, экзема, дерматиты).

Как создавалась компания?

В 1986 году под руководством сертифицированного дерматолога Джейн Вурванд и ее партнера Рэйманда Вурванда, была основана компания Dermalogica. Ее созданию предшествовала трехлетняя подготовка, которая предусматривала проведение научных исследований, разработок и обучающих семинаров. Серьезным шагом на пути к успеху, было создание школы, которая потом переросла в первый Международный Дерматологический Институт.

Нужно отметить, что у основательницы компании Джейн были определенные проблемы с кожей, которые она смогла эффективно разрешить с помощью косметики. Инновационные разработки Dermalogica исключают применение ланолина, денатурированного спирта, минеральных масел, вредных отдушек и красителей.

Вместе с Dermalogica

Эффективные маркетинговые решения

Десятки тысяч дипломированных косметологов прошли качественное обучение за счет мощной поддержки Dermalogica. Правильное сочетание полученных знаний с лечебными косметическими средствами стало гарантией хороших результатов в области дерматологии.

Благодаря удачной бизнес-стратегии компании осуществляется продажа косметических средств посредством:

  • концепт-зон и обучающих центров;

  • магазинов парфюмерии и косметики;

  • SPA-салонов и оздоровительных учреждений.

Участниками головокружительного успеха в компании стали авторизированные представительства в Северной Америке, Австралии, на Ближнем Востоке, Азии и Африке.

Каждый год при поддержке IDI выпускается более 75 тысяч сертифицированных специалистов на базе последипломного образования.

В 2015 году Dermalogica влилась в Unilever, став его дочерней компанией.

Большие возможности

Розничные онлайн и офлайн продажи стали одними из основных каналов по распространению продукции Dermalogica. Огромный информационный и технологический потенциал компании объединен в единую систему, которая обеспечивает многомиллионный оборот капитала. Мониторинг 38 обучающих центров свидетельствует о возрастающем спросе на качественную косметику.

Успешные научно-исследовательские разработки в области косметических средств обусловили их популярность.

В 1999 году был учрежден фонд Dermalogica, а в 2011 году, создана программа (FITE) «Финансовая Независимость через предпринимательство». Концепцией программы является микрокредитование женщин-предпринимателей на международном уровне, с целью улучшения качества их жизни.

Тысячи женщин уже смогли создать свое финансовое благополучие с помощью Dermalogica.