Вместе с Dermalogica
Косметические средства бренда Dermalogica представляют собой экологически чистую продукцию по уходу за кожей лица и тела. В около 90 странах мира пользуются данной лечебной косметикой. Крупные представительские центры организации открыты в Соединенных Штатах, Англии, Канаде, Ирландии и Австралии. Штаб-квартира компании находится в Калифорнии в Карсоне.
Преимуществами продукции Dermalogica является отсутствие вредных добавок, вызывающих аллергическую реакцию. Широкий возрастной диапазон потребителей включает в себя подростковую группу, молодых и зрелых людей. В «арсенале» компании имеются:
-
очищающие маски и гели;
-
антибактериальные тоники;
-
мультивитаминные лифтинги.
-
питающие и увлажняющие кремы;
-
универсальные средства личной гигиены;
-
антивозрастная и солнцезащитная косметика.
С косметикой европейского качества легко и просто поддерживать кожу в идеальном состоянии, а также оздоравливать проблемные участки кожи (акне, экзема, дерматиты).
Как создавалась компания?
В 1986 году под руководством сертифицированного дерматолога Джейн Вурванд и ее партнера Рэйманда Вурванда, была основана компания Dermalogica. Ее созданию предшествовала трехлетняя подготовка, которая предусматривала проведение научных исследований, разработок и обучающих семинаров. Серьезным шагом на пути к успеху, было создание школы, которая потом переросла в первый Международный Дерматологический Институт.
Нужно отметить, что у основательницы компании Джейн были определенные проблемы с кожей, которые она смогла эффективно разрешить с помощью косметики. Инновационные разработки Dermalogica исключают применение ланолина, денатурированного спирта, минеральных масел, вредных отдушек и красителей.
Эффективные маркетинговые решения
Десятки тысяч дипломированных косметологов прошли качественное обучение за счет мощной поддержки Dermalogica. Правильное сочетание полученных знаний с лечебными косметическими средствами стало гарантией хороших результатов в области дерматологии.
Благодаря удачной бизнес-стратегии компании осуществляется продажа косметических средств посредством:
-
концепт-зон и обучающих центров;
-
магазинов парфюмерии и косметики;
-
SPA-салонов и оздоровительных учреждений.
Участниками головокружительного успеха в компании стали авторизированные представительства в Северной Америке, Австралии, на Ближнем Востоке, Азии и Африке.
Каждый год при поддержке IDI выпускается более 75 тысяч сертифицированных специалистов на базе последипломного образования.
В 2015 году Dermalogica влилась в Unilever, став его дочерней компанией.
Большие возможности
Розничные онлайн и офлайн продажи стали одними из основных каналов по распространению продукции Dermalogica. Огромный информационный и технологический потенциал компании объединен в единую систему, которая обеспечивает многомиллионный оборот капитала. Мониторинг 38 обучающих центров свидетельствует о возрастающем спросе на качественную косметику.
Успешные научно-исследовательские разработки в области косметических средств обусловили их популярность.
В 1999 году был учрежден фонд Dermalogica, а в 2011 году, создана программа (FITE) «Финансовая Независимость через предпринимательство». Концепцией программы является микрокредитование женщин-предпринимателей на международном уровне, с целью улучшения качества их жизни.
Тысячи женщин уже смогли создать свое финансовое благополучие с помощью Dermalogica.