«Азиатские» и «европейские» марки ВВ-кремов – что выбрать?

. Опубликовано в Красота

«Азиатские» и «европейские» марки ВВ-кремов – что выбрать?

«Азиатские» и «европейские» марки ВВ-кремов устроили настоящую битву за потенциальных клиентов. Какой выбрать? Вопрос, который встречается чаще всего в виртуальных форумах. Тот, кто имеет опыт пользования описываемыми средствами, утверждает: «Это совершенно разные препараты!». Многие упрекают европейские ВВ-крема в том, что они забивают поры, плохо ложатся на кожу и не выдерживают интенсивности рабочего дня. Другие считают, что азиатские средства не могут соответствовать особенностям климата европейской части рынка. Так ли это, давайте разбираться.

Подобная полемика возможна лишь там, где не понимают особенностей и нюансов выбора и подбора «правильного» косметического средства, где не понимают специфики ВВ-кремов, что это такое, зачем они нужны, для чего предназначены. Каждая отельная марка имеет свой уникальный состав, способный решать конкретно поставленные задачи. Вот, например, «азиатские» ВВ-крема, они предназначены для людей со светлым оттенком кожи, которая нуждается в более тщательном выравнивании. Они лучше маскируют дефекты кожи, образованные в результате хронических высыпаний. Такие средства нужно брать с собой, отправляясь отдыхать на море или в жаркие азиатские страны. «Азиатские « бренды имеют самый высокий spf-фактор, способный защитить кожу лица от пагубного влияния ультрафиолета. Если отдать предпочтение таким торговым маркам, как Missha или Skin79, Etude House или Innisfree, у вас в косметичке появится уникальный корректор, легкое и хорошо покрывающее средство, способное подарить вам приятные эмоции наслаждения.

Ну, а «европейские» ВВ-крема нужно выбирать тем, чья кожа в хорошем состоянии, не имеет таких дефектов, которые необходимо эффективно маскировать. Европейские марки позволяют просто слегка выровнять тон и создать идеальную основу для макияжа. Они подойдут темнокожим красавицам или тем, кто часто помещает солярий. Европейские бренды предназначены для тех, кто не пользуется профессиональным макияжем, а просто предпочитает выглядеть естественно: слегка подкрашивать губы и подводить глаза. Среди огромного ассортимента всегда можно найти недорогую базовую основу, такую, например, какую предлагает Maybelline и Garnier, или отдать предпочтение люксовым брендам, таким как Lancome и Estee Lauder, Clinique и Dior.

Теперь понятно, в чем различие «европейцев» и «азиатов»? Их различия очевидны – они в функционале и в задачах, которые каждая ставит перед ВВ-кремами.